Биогазовая установка




Компании TRUWORLD GROUP

Главная » Труволд Шиппинг » Строительство флота

Строительство судов проекта 1570

Компанией ТРУВОЛД ШИПИНГ в настоящий момент строится первое из серии перспективных сухогрузных судов водоизмещением около 4500т., характеристики которых оптимально соответствуют существующим грузовым партиям. Их главные размерения и мореходные качества позволяют использовать самые оптимальные судоходные маршруты Европейской части страны и Европы от южных морей до Арктики, что позволяет планировать кругло-готичную эксплуатацию флота, получение максимума загрузки и заключение наиболее выгодных контрактов на грузоперевозку с минимумом издержек.

 В последующем планируется строительство на базе этих же судов пр 1570 танкерного флота.
В качестве  основы и корпус-донора выбраны уникальные по совокупности своих характеристик нефтерудовозы пр 1570 по следующим причинам:
1. практически идеальная сохранность корпуса по причине конструктивных особенностей и естественной защиты основных корпусных элементов нефтью;

2. оптимальные размерения и водоизмещение, соответствующие величине «оптимальной грузовой партии» и заточке корпуса под северную навигацию;

3. ширина корпуса, позволяющая проходить ББК, чего не умеют большинство аналогичных по водоизмещению судов;

4. гидродинамические свойства корпуса, позволяющие ходить в ледовой шуге;
5. толщина обшивки и корпусных элементов от 8-12 мм;

6. Ледовая защита корпуса кл Лед 30.

Серия судов пр.1570 Нефтерудовоз была заложена 1968 году. Она была разработана как серия судов двойного назначения, в том числе для эксплуатации в северных районах, что и придало серии судов такие замечательные характеристики.

Уникальным в данном проекте является получаемое  сочетание характеристик, делающих судно универсальным, имеющим наибольшую скорость и наименьшую стоимость доставки грузов в сравнении с аналогами.
Так, судно, имея ширину 13.46 м и гидродинамику корпуса, учитывающую условия северной эксплуатации, имеет возможность проходить кратчайшим путем «Северного завоза» через Беломоро- Балтийский канал.
Грузовые характеристики судна позволяют совершать рейсы с максимальной с экономической точки зрения загрузкой. В целом, возможна практически круглогодичная эксплуатация судна с максимальной прибылью.



Просмотров: 2418
Всего комментариев: 0